Поиск по этому блогу

Как правильно приложить малыша к груди

Одной из самых важных тем в жизни мамы - кормление грудью. У меня в своё время с первым малышом не вышло ( упоминала об этом "Способы вскармливания" читать статью полностью ) со вторым надо сказать тоже всё было не сразу отлично, но желание младенца кушать и моё упорство взяло вверх. Благополучно питаемся грудным молоком до сих пор и рассчитываем еще примерно на столько же ))) ( нам шестой месяц ). Очень часто у молодых мамочек не хватает умения и терпения справиться с возникшими трудностями, девочки крепитесь это того стоит.
Бывает несколько пиковых моментов, которые необходимо просто пережить, начало кормления и спустя 2 -2,5 месяца, у меня так было, может у кого то по другому. В начале было очень больно, а так же не получалось давать малышу грудь. Тяжело сцеживать молоко, не важно молокоотсосом или вручную ( пробовало и так, и так ), ребенок всё время плакал ( хотел есть ).
Спустя дня 3-5 научились и я,и малыш )))
Где - то в два два с половиной месяца стало мало молока, хотя не нервничала, питалась хорошо, высыпалась. Примерно неделю Димка ( мой малыш ) просто был у груди все время, отлучался минут на десять. И с этим тоже справились, молочко стало прибавляться ( как утверждают педиатры и мамочки, которые кормили два малыша и более - это так называемый кризис ). 

Если мама правильно прикладывает малыша к груди, то малыш всегда будет сыт, а  женщины не возникнет трещин сосков и застоя молока. 


Очень важно при кормлении занять удобное положение, как самой маме, так и ребеночку. Устройтесь поудобнее, что-бы из-за усталости не прекращать кормление рань чем малыш наестся. Может пригодиться специальная подушка, которую можно положить себе под спину или вместе с грудничком на колени ( я кормила без подушки, потом у знакомой попробовала с ней, но оказалось мне привычнее без).
Малыш должен всем телом быть повернут к маме, а его голова должна быть на одной линии с туловищем без наклона и запрокидывания. Подбородок малыша должен касаться груди.
Когда кроха сосет, он должен захватывать ртом не только сосок, но и околососковый кружок - ареолу. Когда малыш правильно берет грудь, то его нижняя губканемного вывернута наружу.
Вот так все просто, всем успехов )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий